Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Оксана оценила место на
    и написала про это место 12 марта 2019 в 10:22 , отредактирован 12 марта в 20:43
    Решила поставить нити….. Звоню администратору салона Дали, с целью записаться и узнаю, что нитями занимается только Наталья Яворская Соответственно записываюсь к ней, хотя ранее обращалась к другому доктору в салоне Дали и была довольна их отношением ко мне и результатами их работы.
    Наступил заветный день визита к Наталье Яворской, озвучиваю свои похотелки и прошу составить доктора план процедур. Поскольку всегда так делаю, не вижу смысла в спонтанных набегах к косметологу. Ухаживаю за собой планово и не жалею средств на это. Рассказала, какие процедуры проводили ранее, в ответ получила критику тех препаратов, которыми работал доктор в другом городе (я переехала из другого города). ……. может не умеем работать этими препаратами потому и критикуем?
    Толкового плана я не получила, зато уж сколько я выслушала про работу в Москве и количество желающих на прием в Москве – вот мне оно надо, мне плевать на аншлаги кого то в другом городе, я клиент здесь и сейчас, я плачу за это — будьте добры уделите мне надлежащее внимание, либо откажитесь от меня, как от пациента, я найду другого доктора и салон, где оставлю свои деньги, получу внимание и качественно оказанную процедуру!
    В первый визит была проведена процедура биоревитализации стоимостью 18 тыс. Запомнила только цену и 3 мл объем – в карту записи о произведенной манипуляции не произведено, на руки мне документа не было выдано, так же не было.
    Уже планирую сама… поработать с губами и носослезкой. Слава Богу, тут уже все было оформлено документально. Перед процедурой я показала наклейку от препарата с датой, зоной, подписью доктора, чем работали с губами 2 года назад. И четко обозначила, чего хочу, и сколько препарата ушло прошлый раз о,5 мл. У Натальи Яворской ушло практически 1 мл (осталась совсем капелюшка).
    Процедуру проводили 9 февраля. Примерно через 4 дня записываюсь на консультацию к доктору, поскольку ощущаю серьезные проблемы с верхней губой. Наталья Яворская Встретила меня с недовольным видом, проводила в кабинет, толком не выслушала. Даже не соизволила предложить мне присесть, разговаривали мы стоя друг к другу спиной, я взяла в руки зеркало пыталась показывать что меня тревожить, но она не только не одела перчатки и не пропальпировала губы, она даже не заглянула внутрь что там происходит. Резюмировала: что она улетает в Москву у нее там аншлаг и ей некогда…. и записывайтесь на 25 февраля!!!!!!! Типа что вы хотите мало дней прошло и все рассосется и уляжется, но сама то, даже и не пожелала увидеть, что там должно улечься и рассосаться. Да, кстати препараты остались и по носослезке можно было провести коррекцию (делали две зоны за визит) но почему то доктор тоже ни смотреть, ни делать, ни чего не захотела.
    Акцентирую…. Я записалась как положено и на меня было отведено 30 мин и приехала я заранее и доктор раньше освободилась. В чем была причина такого скотского отношения ко мне. Я заплатила 33 тысячи……. за носослезку и губы и осталась ни с чем в результате.. Об меня ноги вытерли и забыли, главное аншлаг в Москве!!!!! Какого тогда этот доктор тут прием ведет?! Репутацию салону испоганила хорошо!!!! Поскольку сложилось ощущение, что такова политика салона Дали по отношению к своим клиентам и перечеркнута работа иных специалистов, которые ранее мне качественно оказывали услуги.
    19 февраля был плановый визит к трихологу (не называю клинику, дабы не выглядело рекламой) Мой лечащий врач – пластический хирург, косметолог и трихолог одновременно. После обсуждения нашего лечения волос попросила ее осмотреть губы и описала ситуацию (а уже и пища начала вываливаться изо рта вдобавок ко всему), Доктор молча одевает перчатки, осматривает и резюмирует: некроз тканей, гранулемы, неправильное введение препарата не в те слои и его введено слишком много. Вердикт, как можно быстрее убирать препарат. К сожалению, в клинике нужных препаратов не оказалось, иначе сразу бы была выполнена процедура. В результате препарат из верхней губы удален. Растворяли лидазой. Сказать что это адская боль – не сказать ничего.
    У каждого врача, даже самого опытного и лучшего случаются ошибки, и пациенты разные, но если врач добросовестный он всегда выслушает, осмотрит и предложит пути решения.
    25 февраля я отменила визит к Яворской, поскольку не верю, да и не дам ни в коем разе что то делать ей с моим лицом. Предостаточно натерпелась от нее и морально и физически.
    26 февраля, предварительно уведомив, я приехала, забрать остатки препаратов (которые «благополучно» валяются в моем холодильнике. Ко мне соизволила выйти собственной персоной доктор Наталья Яворская. Я описала все, что обнаружил другой доктор и что пришлось мне вытерпеть. На что она ответила вы пришли без записи и у меня на вас не было времени.
    Если у Вас есть лишние 33 тысячи и вы хотите скотского отношения к себе, а еще и дикую, адскую боль и от лидазы испытать Вам в салон Дали к Наталье Яворской, она Вам про аншлаг в Москве расскажет за Ваши 33 тысячи.
    • Natalya Parhomenko оценила место на
      и написала про это место 18 марта в 9:11 , отредактирован 18 марта в 11:32
      Как я с Вами солидарна! Отвратительное отношение к посетителям, анологично была у Яворской, так же просила составить план -программу ухода,…как-будто и не услышала меня, ни каких рекомендаций! Лелает все грубо, наспех.То же самое можно сказать и об О.Суворовой. Сделала губы у нее, мало сказать, отвратительно; Знакомым не рекомендую посещать этот салон.
  • Кравцова Елена написал про специалиста салона красоты Татьяну Евгеньевну Гимодееву 12 июля 2018 в 11:06
    Проходила у нее лечение 5 месяцев. Итог — она мне шрамировала лицо так, что теперь не берутся исправлять ни в одной клинике!!!!!! Это ужас, а не врач! Пришла к ней с проблемой: винное пятно на щеке, с которым я хожу 32 года. Просила лишь одно: если не получится удалить, то не сделать хуже. Она мне пообещала. Раз в месяц я ходила на лазерное удаление сосудов. Первые три месяца не было никакого эффекта, к чему я была готова. На четвертый месяц она сделал процедуру на другом аппарате. В итоге у меня запузырилось вся щека. Целый месяц была корочка кровавая, а когда она сошла, осталась просто дырка. Самая настоящая глубокая дырка. Извинений я не получила, только услышала от нее, что эффект процедуры предугадать невозможно. Если невозможно предугадать эффект — не берись за это!!!!!!! Это не врач- это любитель.....причем такой любитель, который не отвечает за результат! Не ходите девочки, ищите специалиста, а не милую девочки в халате врача. На этом все. Я каждый день жалею о том, что обратилась к ней, когда вижу свое отражение в зеркале.
  • Елена написал про это место 28 июня 2018 в 8:38
    Услуги в этом салоне мне оказали некачественно,оставила там 4т.р.ни за что.Вообще мастера-парикмахеры умеют ли стричь для меня остался вопрос открытым.Подстригли меня отвратительно,до сих пор не могу уложиться все торчит в разные стороны зато ценник на стрижку 2000т р,педикюр сделали плохо мастер не поняла меня в отношении дизайна,сделала по-своему,и даже не предложила переделать попыталась побыстрей меня выпнуть т.к ждал следующий клиент:(Очень печально…
  • Людмила написал про это место 29 марта 2018 в 8:54
    Я хотела бы сделать челку, есть возможность в вашем салоне посмотреть на искусственной чёлке пойдёт мне или нет?)
  • Антон оценил специалиста салона красоты Андрея Ефимова на
    и написал про специалиста салона красоты Андрея Ефимова 5 февраля 2018 в 11:31
    Очень нравится работа Андрея Ефимова. Стрижки всегда очень качественные. Андрею подвластны все стили, а главное, стрижки подчеркивают достоинства лица. Для меня только он
  • Екатерина оценила место на
    и написала про это место 21 декабря 2017 в 11:21
    Спасибо огромное мастеру Алёне за шикарные реснички:)по говорили от души и очень уютная атмосфера:)девочки на ресепшене просто супер:)показали экскурсию по всему салону:)
  • Анонимный пользователь написал про это место 31 октября 2017 в 20:06
    Скажите, что будет стоить покраска корней?
  • Виктория оценила специалиста салона красоты Светлану Нечаеву на
    и написала про специалиста салона красоты Светлану Нечаеву 19 сентября 2017 в 4:09 , отредактирован 20 сентября 2017 в 8:03
    Салон выбирала тчательно, что бы сделать маникюр shellac, так как был плачевный опыт с ногтями в другом салоне. И не пожалела, спасибо волшебнице Светлане Нечаевой, с моими ногтями так пофесианльно а главное качественно никто ещё не работал. И поболтать приятно :)
    Я в восторге что побывала в вашем салоне, ещё обязательно вернусь!
    И да, отдельное спасибо вежливым и замечательным администраторам за ресепшен, все расскажут и покажут:)
    Развернуть
    • Официальный комментарий заведения написан 27 сентября 2017 в 19:39
      Дорогая Виктория, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв и чудесную фотографию. Полностью с Вами согласны, работу Светлана выполнила великолепно и на совесть. Обязательно передадим Ваши теплые слова благодарности мастеру. Ждем с нетерпением новой встречи с Вами! С пожеланием всегда идеального маникюра, администрация салона красоты «Дали».
  • алена написала про это место 4 августа 2017 в 7:52
    Посоветуйте программу какую нибудь для двоих хочу мужу отдых подарить))
    • Официальный комментарий заведения написан 10 августа 2017 в 8:49 , отредактирован 13 августа 2017 в 20:31
      Добрый день! В нашем салоне очень большой выбор спа-программ для мучжин и женщин. Самые популярные — это «Тайны души» с тамариндом и «Шоколадотерапия». Программа длится 2 часа и включает хаммам, пилинг, расслабляющий массаж, обертывание с питательной маской. В завершении — отдых в уютной комнате для гостей и ароматный чай:)
      Также можем рекомендовать релаксирующие массажи — массаж ракушками, стоун-терапию, гавайский массаж, которые по желанию можно совместить с хаммамом и обертываниями.
      Позвоните нам — и наши администраторы подберут для вас самое удобное время! С уважением, администрация салона красоты «Дали».
  • Анонимный пользователь написал про специалиста салона красоты Евгению Почекутову в книге отзывов 21 июля 2017
    Профессиональный мастер Почекутова Евгения, отличный сервис, обаятельный персонал и отличный кофе. Спасибо! Вы молодцы!!
  • Анонимный пользователь написал про специалиста салона красоты Сергея Конобеева в книге отзывов 19 июля 2017
    Спасибо вам огромное, ощущение полного комфорта и полного расслабления. Все было потрясающе, замечаний нет. Только благодарность. Мастер Конобеев Сергей.
  • Анонимный пользователь написал про это место в книге отзывов 19 июля 2017
    Супер, администраторы Лена и Настя лучшие
  • Анонимный пользователь написал про специалиста салона красоты Оксану Денисову в книге отзывов 12 июля 2017
    Устраивает индивидуальный подход, рекомендации, мастера, отдельный кабинет, оборудованный кондиционером, мойкой, сушилкой, хорошая атмосфера, очень вежливый мастер Оксана.
  • Елена оценила место на
    и написала про это место 28 июня 2017 в 12:45
    Ставлю 5 звезд салону за то что с его мастерами могу позволить себе любую шалость, хоть с волосами, хоть с ногтями)) Все мастера знатоки своего дела :)
    • Уважаемая Елена, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и оказанное доверие. Ваше мнение очень важно. В своей работе мы стремимся обеспечить максимально комфортные условия каждому посетителю. Рады стараться для Вас! С пожеланием прекрасного дня и отличного настроения, администрация салона красоты «Дали».
  • Ирина оценила место на
    и написала про это место 28 июня 2017 в 9:48
    Очень долгое время являюсь клиентом этого салона, довольна всем! Делаю педикюр, маникюр, стрижки, окрашивания. Все мастера прекрасно знают дело, всегда ухожу оченнннььь довольная!!! Хочу ещё посетить лазерное омоложение, уж больно реклама заманчивая
    • Здравствуйте, дорогая Ирина! Спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку работы мастеров салона. Ваши добрые слова помогают становиться еще лучше. Ценим, что доверяете заботу о своей красоте нашим специалистам. Будем ждать Вас на инновационной процедуре — лазерное омоложение. Всегда Вам рады! С уважением, администрация салона красоты «Дали».